; Посылка с сайта Vitacost

Translate

понедельник, 10 февраля 2014 г.

Посылка с сайта Vitacost

Всем привет!
Ну вот, уже и второй месяц нового года шагает по планете:)
Закончились новогодние праздники, зато впереди ещё День Влюбленных, масленица и 8 марта:)
Несмотря на сложную ситуацию в стране, дел хватает. Сегодняшний пост будет кратким. Я совершенно случайно нашла папку с фото моей первой посылки с Vitacost, которые я так и не показала. Забыла:) Нужно исправить ситуацию. Сейчас жду ещё посылку оттуда, на честно заработанные ревардсы.
Посылка совсем небольшая. Правда, не знаю зачем в такую большую коробку всё это сложили. Посылка шла из Штатов через Германию. Вот она:

Всё было хорошо упаковано и защищено "воздушными подушками"


Щётку Tampico заказала специально отсюда, так как на iHerb на неё почему-то указан очень большой вес 4.02 lbs. Смотрите сами:
А на Vitacost вес всего 0.34 lbs и цена дешевле
Поскольку давно эту щётку хотела, даже не сомневалась заказывать или нет:)

Щётка пришла в разобранном виде. Из добротного дерева, внешне выглядит вполне достойно. Отличная щётка для растирки всего тела, в том числе и бедер, ягодиц. Улучшает циркуляцию крови. В общем, как её использовать правильно лучше почитать на официальном сайте производителя. Мне щётка понравилась. Правда ручка у неё длинная, после использования я разбираю, чтобы меньше места занимала.





Далее, клюквенный сок фирменный от Vitacost. Заказывала такой сок других брендов на iHerb. Я этот сок часто покупаю, в основном, на зиму. Летом и так витамин хватает:)
Правда, они поменяли бутылку. Мне ещё пришёл сок в стекле, а сейчас он уже идёт в пластике.



Сок вкусный. Это концентрат. Очень экономичный. 
Далее, карандаш Benecos для бровей со щёточкой. На iHerb он уже снят с продажи((
Карандаш по качеству понравился. Не ломается, не крошится, более менее стойкий, не очень твёрдый. Сделан в Германии.




Гель для душа от Nubian Heritage c ароматом кокоса и папайи. Неплох, но любимым не стал( 
Поскольку пробовала другие их гели и некоторые ароматы понравились больше. Но попробовать надо было, для разнообразия. Хотя, впрочем, аромат это вещь на любителя. 

И решила ещё заказать бандажи на тканевой основе (по простому лейкопластырь)
На iHerb я их раньше не видела. Сейчас уже появились. Цена с разницей в доллар. Мне хотелось просто попробовать по качеству эти бандажи, а то наши как-то быстро отлипают. Да и вес маленький. У меня  очень нежная кожа на ногах, и часто обувью натираю. Так вот, в принципе нет ничего особенного. Кроме того, что они анти -аллергенные (у кого аллергия на латекс). У меня её нет, поэтому сделала вывод - пластыри буду продолжать покупать у себя. Нет смысла особого оттуда их заказывать. Но по качеству претензий нет. Хорошо упакованы, держатся неплохо.




 В общем, нужно по некоторым товарам сверять вес и цену (Vitacost-iHerb). Смотреть где какие акции есть по конкретному товару (иногда они бывают). На Витакосте практикуется продажа вещей парно или упаковками (цена тогда может быть дешевле, чем поштучно покупать). Но нужно ли Вам несколько единиц одного товара решать Вам. Для меня любимым сайтом остается iHerb пока что, но на Vitacost я иногда заказываю вещи, которые, например, закончились временно на iHerb (out of stock), а срочно надо. Либо выгоднее цена/вес. Либо на iHerb это уже снято с продажи, а на Vitacost ещё есть:) Или просто делаю покупку, когда накапливаются бонусы (rewards). У них тоже есть бонусная система, только она отличается от iHerb. На Vitacost Вы получаете единоразовый бонус в размере 10$ за каждого нового клиента, пришедшего по Вашей реферальной ссылке.
Сейчас Vitacost приостановил прямую доставку в Украину, надеюсь это временно (но можно заказать через любого посредника), но зато у них есть доставка, как и у iHerb в большинство стран мира и СНГ (Россия, Казахстан,Азербайджан и другие)
Если захотите взять мою реферальную ссылку для первого заказа на Vitacost, чтобы получить скидку 10$ - она есть на боковой панели моего блога справа. После первого заказа Вы сможете предлагать другим воспользоваться уже Вашей собственной ссылкой и будете получать бонусы, что всегда приятно:)
Ну вот, пожалуй, пока всё:)


3 комментария:

  1. Подскажите, а как заказать с vitacost.com? Точнее, есть ли доставка в Украину, я не нашла:( Зарегистрировалась по вашему коду, но с доставкой не понятно.

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, на данный момент доставки в Украину Vitacost не делает. Возможно, позже они её возобновят. Есть доставка в другие страны, СНГ и Россию.

    ОтветитьУдалить
  3. Vitacost снова открыл доставку в Украину!

    ОтветитьУдалить