; Мой любимый кофе с ароматом ванили!

Translate

пятница, 17 апреля 2015 г.

Мой любимый кофе с ароматом ванили!

Вот такая небольшая посылка прилетела ко мне недавно:


Очень ждала больше всего ванильный кофе в ней. 
А кофе оказался просто замечательный! Ничего подобного я раньше не пробовала. Заказала я кофе в зернах, не молотый, хотя на сайте есть и тот, и тот.  Как только пачку открыла, такой аромат!!! Так вот, в пачке между кофейных зерен, были настоящие стручки ванили - vanilla beans! Их надо перемолоть вместе с зернами. А само название, как  и кофе, необычное - Singing Dog Vanilla - Поющая собака Ваниль (ну,или, Ванильная собака, как больше нравится;)
Когда смолола кофе и стала заваривать, еще больше аромат стал распространяться, ваниль с жареным кофе это не передать словами! Раньше, я себе часто варила кофе со специями, как восточный, к кардамоном, гвоздикой, имбирем и корицей.  А в этот даже добавлять ничего не хочется, просто наслаждаться вкусом! В нем все гармонично. Ничего лишнего. А вот и сам кофе поближе:

Singing Dog Vanilla, Organic Whole Bean Vanilla Coffee, Medium Roast, 10 oz (283.5 g)





Покупайте, не пожалеете! У меня теперь это любимый кофе;)

Далее, мыло для рук и тела из Франции A La Maison без отдушек,  красителей и особых вредностей. Думаю, можно использовать аллергикам ( мыло позиционируется как  гипоаллергенное) и  даже деткам. Кожу вроде не сушит. Не раскисает  и смыливается долго. Мылится оно лучше под горячей водой. В упаковке 4 бруска по 100 грамм
Вот оно:

A La Maison de Provence, Hand & Body Bar Soap, Hypoallergenic Unscented, 4 Bars, 3.5 oz (100 g) Each






Дезодорант для тела шариковый органический Real Purity. Пользуюсь им давно, не первый год, заказывала не один флакон. Мне очень нравится его состав и эффект. Использую в любое время года, зимой иногда чередую с Кристаллом. Еще его плюс - запах унисекс, флакон тоже не броский и строгий (кстати, они немного поменяли дизайн). Так что, подойдет и мужчинам, и женщинам. О нем много отзывов, на iHerb и не только.

Real Purity, Roll-On Deodorant, 3 fl oz (89 ml)




Ну, о прокладках Natracare из не отбеленного хлопка я уже не однократно писала, не буду повторяться, они, как всегда, на высоте. Поменяли дизайн упаковки, теперь такой вот веселенький, с ромашками:) Хотя, мне нравился и прошлый дизайн с облаками, нежный такой:)

Natracare, Cotton Panty Liners, Ultra Thin, Organic Cotton, 22 Panty Liners



Прокладки очень хороши, а главное никакой синтетики.

А напоследок, маленькая приятность - в посылке обнаружилась в подарок вот такая мини-линейка-закладка с увеличением для мелкого текста (что-то вроде мини-лупы). Баловство, но приятно:)


На этом пока всё;)
До встречи!









Комментариев нет:

Отправить комментарий