; Посылка с Чаванпрашем

Translate

суббота, 11 мая 2013 г.

Посылка с Чаванпрашем

В этой посылке я больше всего ждала Чаванпраш:) Я его заказала впервые, поэтому очень хотелось попробовать какой же он на вкус. Столько отзывов про него читала! Как всегда, общий вид посылки:

Пожалуй, начну справа налево обзор.  Итак, сухофрукты - брала их по акции. Оказались довольно вкусными и не чересчур сухими. Что немаловажно, без химикатов, типа серы и др. Брала уже их изюм, очень понравился. 
Made in Nature,Organic Mangos (манго)
и
Made in Nature,Organic Plums (чернослив)




Himalaya Herbal Healthcare, Orgnic Chyavanprash with Organic Forest Honey
Чаванпраш от Химилайя с лесным мёдом и кучей полезных трав, корней и т.д. в составе




Индийское лекарство, аюрведа. На вид - коричневое варенье, очень густое. На вкус - кисленькое. Нужно привыкнуть. Когда я попробовала первый раз, подумала какая бяка, и мне целую банку этого нужно съесть! Хотя я очень люблю кислятину. Потом, на второй или третий приём я уже совершенно спокойно его с ложки слизывала, даже не запивала ничем, рассасывала во рту просто. Так он лучше усваивается. В общем, привыкла я к нему быстро. И потом уже кушала и правда, как варенье, легко. Иногда водичкой всё же запивала. Вкус его конечно, не передать ни фото, ни словами) Кисло-сладкий с тонкой горчинкой и специями. В общем, нужно попробовать, чтобы понять. Про его полезность известно и написано достаточно, не буду углубляться. Достаточно почитать состав (около 30 трав и кореньев). Мне понравился!!!

Семена Чиа - New York Superfoods,Chia Naked



Мелкие зёрнышки такие, их очень много в пластиковой баночке, типа приправы, с дырочками.
По виду напоминают мак. Вкуса специфического нет, как по мне. Читала, что они жутко полезны. Хороший источник Омега-3.Только поэтому их и заказала. Пока что в мюсли добавляю, по утрам. Они немного набухают, как бы обволакиваются. Может быть, попробую в салаты добавлять.

Порошок стиральный лаванда-ваниль, подушечки - GrabGreen, 3-in-1,Laundry Detergent Pods, Lavender with Vanilla



Порошок стиральный известной фирмы, в маленьких подушечках. Всего 24 шт. в пачке.Я кидаю прямо в барабан одну, а если большая загрузка белья - 2 подушечки. Они полностью растворяются, вместе с плёнкой. Запах приятный, только мне как-то лаванда слабо ощущается. Пока пробовала только 2 стирки, результатом довольна, правда, бельё у меня не было слишком загрязнённым, потому не могу сказать, как он справляется с такой задачей. Буду пробовать ещё и другие запахи, чтобы выбрать что больше нравится.
Сок тёмной вишни (концентрат), Dynamic Health, Black Cherry Juice Concentrate


До этого брала клюквенный сок этой же фирмы, в большем объёме, вот он был по-настоящему кислый, как я люблю. Думала этот будет такой же, по логике, вишня ведь кислая:) Но этот сок более сладкий, чем кислый. Когда разводишь с водой, получается по вкусу как домашний компот:) Вкусно, но всё же клюква мне больше понравилась, вернусь к ней. Только ещё гранатовый сок у них нужно попробовать. А так - 100% концентрат вишнёвого сока, в стеклянной таре, неплохой.

Мешочек для хлеба из хлопка, Eco-bags products,Organic Cotton Printed Reusable Bread Bag



Так как я любитель домашней выпечки и хлеба в том числе, купила этот мешочек. Он достаточно длинный, под багеты больше подходит. Прикольный, хлопковый, на завязках. Понравился.

Горчица сухая Spice Hunter, Yellow Mustard, ground


Горчицу покупала для домашнего майонеза, абсолютно подошла. Нареканий нет.

Капсулы Candida Clear от Now Foods


90 штук в баночке. Стоят в сторонке, ещё не принимала пока.
Тампоны NatraCare, Organica Cotton Tampons, Regular,20 tampons



Тампоны обычные, без аппликатора. Не знаю, или я неправильно выбрала тип тампонов, или они слабовато держат, как для первого дня, поскольку была протечка. Извините уж за подробности. В следующий раз попробую не в первый день, или другие закажу типа Super. Хотя, в целом, продукцию этой фирмы люблю за хлопок не отбеленный.
Остальные вещи в посылке повторяются, я их ранее описывала (соль для ванны Aura Cacia и мыло Hugo Naturals). В подарок положили пакетик чая. 



































Комментариев нет:

Отправить комментарий